Работы фестиваля «Воспитатель года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Все работы

Статус

Проект «Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога»

13.09.2018

Проект по профстандарту для старших воспитателей ДОУ.

Корченко Елена Петровна, старший воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области-детский сад комбинированного вида "Медвежонок", Новосибирская область

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Будем помнить подвиг юных героев ВОВ

29.07.2018

Занятие, посвященное празднику 9 Мая

Батрутдинова Марина Иннокентьевна, воспитатель, МБОУ "Рассветская ООШ", Иркутская область Осинский район с.Рассвет

Номинация: Воспитать человека

Участник

Экологическая квест – игра «В поисках волшебного сундука»

11.07.2018

Цель: создание условий для воспитания у детей гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Слово ведущего: Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нет. Развеем над нею и тучи и дым, В обиду её никому не дадим. Украсим всю землю деревьями, цветами. Такая планета нужна нам всем с вами.

Михайловская Ольга Васильевна, воспитатель ВКК, МКДОУ№3, Барабинск Новосибирская область

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

Образовательная ситуация с дошкольниками "На помощь Золотой рыбке"

25.06.2018

Краткая аннотация к работе: в данной непосредственно образовательной ситуации дети узнают о способах очистки воды различными способами фильтрации. Знакомятся с разными видами фильтров. «Детская цель» помочь рыбке очистить воду в реке. Новое знание – качество очищения воды от мусора зависит от плотности фильтра, через который она проходит. Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются с индивидуальным затруднением. Затруднение – поиск решения по очистке воды. Проведение опыта по фильтрации. Предполагаемый результат: Дети проводят эксперимент по очистке грязной воды с помощью фильтров. Понимают, какой фильтр наиболее эффективный при фильтрации.

Устинова Юлия Александровна, воспитатель, МДОУ "Детский сад "Искорка", ЯНАО Надымский р-н, Пангоды

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА для детей с ограниченными возможностями здоровья "Особый ребенок"

13.06.2018

Программа определяет содержание и организацию воспитательно - образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Щербакова Татьяна Александровна, учитель-логопед, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 80 комбинированного вида "Василёк", город Новосибирск

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Лауреат

status-winner

Экологические акции

01.06.2018

Одной из форм по формированию экологических начал дошкольников является акция. Акции – это социально значимые мероприятия, которые проводятся в дошкольном учреждении его сотрудниками и детьми с привлечением родителей. Чаще всего акции являются комплексными мероприятиями, которые имеют некоторую протяжённость во времени, что делает их особенно ценными. Проведение экологических акций в нашем дошкольном учреждении стало одной из интересных форм работы в Год экологии в России, которые направленны на формирование ответственности перед будущими поколениями за сбережение природного наследия граждан РФ.

Рябова Людмила Павловна, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", город Уварово, Тамбовская область

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

"Дети Войны" -Сценарий интегрированного мероприятия для детей дошкольного возраста

21.05.2018

Сценарий интегрированного мероприятия "Дети Войны" был составлен для детей разновозрастной группы-средней, старшей и подготовительных групп. Вначале ребята подготовительной группы показали музыкально-хореографическую композицию "Счастливое довоенное детство". Затем был показан видеоматериал с документальными фотографиями о тяжелой доле детей во время ВОВ. Ребята читали стихи и возлагали цветы в стилизованному обелиску.Педагоги пели песни фронтовых лет.. Некоторые ребята принесли портреты своих прапрадедушек, участников ВОВ, и с гордостью рассказывали о них. В гости к ребятам пришел земляк-который сейчас проходит службу в рядах Российской Армии. Он рассказал ребятам о службе, для чего надо служить в Армии, почему надо любить свою Родину. Для гостя и всех защитников воспитанники всех трех групп станцевали танец на песню "Первым делом самолёты"... и в конце все исполнили песню "Солнечный круг".

Завадская Марина Владимировна, Воспитатель , МБДОУ Пришибский детский сад "Улыбка", Омская область Азовский немецкий национальный район

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника "Родная сторонка"

18.05.2018

Развитие у детей интереса к родному краю, его истории, природе и культурным традициям народа. Формирование на этой основе духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к своей малой Родине.

Новикова Наталья Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 27 "Садко", Смоленск

Номинация: Воспитать человека

Победитель

Доклад: «Система взаимодействия с родителями по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям»

10.05.2018

В данном докладе рассказывается о подготовке и результатах реализации патриотическо-творческого проекта «Система взаимодействия с родителями по приобщению детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям»

Прусова Людмила Николаевна, Воспитатель, МБДОУ"ЦРР-детский сад "Ласточка", Город Обнинск, Калужская область

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

Творческий групповой проект "Природа и мы"

06.05.2018

Цель: показать роль природы в жизни и деятельности человека; раскрыть, что человек и природа – единое целое; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику красоты и доброты.

Такмакова Ольга Владимировна, воспитатель, МАДОУ Детский сад 93 Звездочка, Кемеровская область город Прокопьевск

Номинация: Экологическое воспитание в ДОУ

Победитель

Воспитатель - это звучит гордо!

05.05.2018

Ещё в детстве, играя с куклами, я твердо знала,что буду работать с детьми.Правда ,сначала я очень хотела быть учителем начального звена.пример для подражания-моя первая учительница Татьяна Константиновна.Она уже тогда доверяла мне проверять тетради моих одноклассников.Но время шло и после 8 класса передо мной встал выбор-куда поступать?Подруги решили поступать в дошкольное.Я с ними.Обе провалили,а я поступила...И вот уже 44 года я работаю воспитателем.,из них-18 лет в группе компенсирующей направленности.Каждое утро жду встречи со своими ребятами,мы с удовольствием планируем с ними походы в музей,библиотеку,школу.какое счастье видеть своих выпускников уверенными,здоровыми,адаптированными к школьной жизни.Конечно,это не только мой успех, но и моей напарницы.Кредо нашей группы "Мы сумеем подобрать ключик к каждому маленькому сердечку".И в заключение могу сказать: я счастлива,что работаю воспитателем,это звучит гордо...и круто!

Федосеева Наталья Романовна, Воспитатель, МБДОУ детский сад № 30 " Северное сияние" , Республика Коми город Инта

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Лауреат

status-winner

Мастер-класс физкультурно-спортивной направленности "Детство-космос радости и счастья!". Работа с родителями и старшими дошкольниками.

30.04.2018

Мастер-класс посвящен проекту «Семья – территория счастья!», для родителей и старших дошкольников, направлен на обогащение двигательного опыта детей, развитие ориентировки в пространстве, координации движений, привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни воспитанников, формирование интереса к спорту и желания заниматься физкультурой. Ключевые слова. Спортивный досуг, старшие дошкольники, семья, счастье, радость, детство, космос. Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду, формирование основ ЗОЖ в семье. Задачи: - устанавливать эмоциональный контакт между детьми и родителями посредством флешмоб, игровых упражнений, эстафет, двигательных заданий и подвижных игр; - обогащать двигательный опыт, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту; - формировать интерес к спорту и потребность заниматься физкультурой. - создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу. Предварительная работа: бесед по теме «Космос», физкультурно-тематическое занятие «На космических просторах», игры и эстафеты. Оборудование: высокие стойки с прикрепленными воздушными шарами и листьями с пожеланиями, конусы -10 штук, обручи -20 штук, бадминтонные ракетки -2 штуки, воздушные шарики – 2 штуки, аудиозапись песен: пролог «Кружится планета», «1,2,3 - ну-ка повтори», космическая музыка «Спейс», коллаж «Веселая музыка». Ход: Дети и родители входят в зал под музыку в колонне по одному, проходят по периметру спортивного зала, перестраиваются и останавливаются на почетный круг в центре. Физ.инструктор: Ребята и дорогие родители, я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале. Мы собрались, чтобы весело вместе провести время, мы будем играть, танцевать, соревноваться, хорошим настроением заряжаться. Сегодня 12 апреля, какой праздник мы отмечали? Дети: День космонавтики! Физ.инструктор: Правильно! И сегодня мы отправимся вместе с родителями в ДЕТСТВО, в космос радости и счастья! Приглашаю всех на флешмоб «Кружится планета» Дети и родители встают свободно на спортивной площадке, повторяют движения. Физ.инструктор: Вижу на ваших лицах сверкающие улыбки, замечательно. Продолжаем заряжаться положительной энергией. Веселая игра «1,2,3 –ну-ка повтори». Все участники, повторяют движения под музыку за физ.инструктором. Физ.инструктор: Все молодцы, зарядились положительной энергией, а теперь перестраиваемся в две команды, встаем в колонны. Посмотрите, как ярко светит солнце и ваши улыбки. Высоко в космосе вокруг солнца движутся планеты, каждая по своей орбите. Эстафеты «Движение планет вокруг Солнца» Две команды стоят в колоннах у старта, у каждой бадминтонная ракетка и воздушный шарик. В центре стоят стойки со звездой и солнцем. По сигналу первые участники несут воздушный «шар-планету» с помощью ракетки до стойки и обратно, передают шар и ракетку следующим игрокам и встают в конец колонны и т.д. Физ.инструктор : Пока наши родители отдохнут, ребята отправятся в космос на быстрых ракетах. Игра «Ждут нас быстрые ракеты» Дети выстраиваются у старта, в центре зала лежат обручи. Произносят слова и выполняют движения. Ждут нас быстрые ракеты, (руки вверх, соединены ладонями) Оправляемся в полет. (вращение руками, моторчиком) Но у нас один секрет. (грозят указательным пальцем) Опоздавшим, места нет! По сигналу занимают свободный обруч-ракету. Дети, оставшиеся без ракеты, уходят из игры. Игра повторяется с меньшим количеством обручей. Физ.инструктор: А теперь в эту игру поиграют, наши родители. Игра повторяется несколько раз. Давайте все вместе поиграем еще в одну интересную игру. Игра «Созвездие» «Звездочки» (дети и родители) встают врассыпную. Ведущий говорит слова, участники кружатся на месте. Звезды в небе ярко светят, Звезды в небе хороводы кружат. Если звездочки в небе встречаются, Созвездие из двух (трех, четырех, пяти и т. д.) звезд получается. Родители и дети, взявшись за руки, образуют созвездие. Игра проводится несколько раз. Физ.инструктор: Звезды сверкают в далеком космосе, а на земле растут деревья и наши дети! И последняя эстафета «Дерево семейного счастья» Две команды в колонах у старта стоят парами (ребенок и родитель). Выложена дорожка препятствий, которую они должны преодолеть (оббежать змейкой конусы, перепрыгнуть обручи) добежать до «дерева семейного счастья» (стойка с воздушными шарами и листочками с пожеланиями), сорвать воздушный шар и листок, вернувшись обратно передать эстафету. Физ.инструктор: Вот и подошло наше интересное и веселое путешествие к концу. Мы сегодня вместе с родителями побывали в космосе радости и счастья, в ДЕТСТВЕ! Давайте все дружно встанем на большой круг в центре зала, он как большая наша земля, ребята с воздушными разноцветными шарами, родители с листочками пожеланий. Прочтите эти пожелания. Каждая семья читает свое пожелание. - Любите своего ребенка! - Занимайтесь регулярно физкультурой и спортом, будьте примером ребенку! - Проводите вместе больше времени. - Развивайте способности ребенка «Каждый ребенок талантлив!»… Настало время прощаться, до новых встреч!

Ефименко Лариса Владимировна, инструктор по физической культуре, МБОУ "Прогимназия №1", г. Воркута, Республика Коми

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Использование ИКТ в решении задач музыкального развития детей дошкольного возраста

26.04.2018

Использование ИКТ в решении задач музыкального развития детей дошкольного возраста

Третяк Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №7 "Жар-птица", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Лауреат

status-winner

Педагогическая технология проектирования музыкально-обогащённой среды в группе детского сада в контексте ФГОС ДО

23.04.2018

Проектирование музыкально-обогащённой среды группы с учётом музыкальных интересов, предпочтений детей, особенностей детской музыкальной субкультуры.

Данилова Виктория Сергеевна, Музыкальный руководитель , ООО ГДУ УДП детский сад "Морозко", ЯНАО г. Новый Уренгой

Номинация: Дошкольное образование

Победитель

Программа коррекционно-развивающей работы по развитию когнитивной сферы «Вместе»

17.04.2018

Одной из важнейших задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения. С этой целью во многих детских садах вводятся занятия не только всякого рода обучающего, но и развивающего характера, для формирования, закрепление и развитие тех или иных качеств, задатков, умений и навыков, которые детям будут необходимы в дальнейшем. Следует также учитывать и ведущую деятельность дошкольников – игру, опираться на нее при построении психолого-педагогических занятий.

Дубяга Ольга Ивановна, педагог-психолог, МАДОУ "Ромашка", г. Лабытнанги Ямало-Ненецкий АО

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель

"Кнопочка в гостях у ребят"

15.04.2018

Сценарий мероприятия для детей первой младшей группы.

Белякова Галина Викторовна, Воспитатель, "МДОАУ ЦРР детский сад № 104 "Золотая рыбка", г. Орск, Оренбургская область

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

13.04.2018

Цель мастер-класса: Создание информационного пространства для повышения уровня компетентности педагогов об инновационных методах обучения дошкольников на основе современных требований и использования активных методов обучения. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности воспитанников в процессе освоения материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии. Все вышеперечисленные факторы позволяют значительно повысить результативность и качество образовательной деятельности за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизации познавательной деятельности детей, эффективного управления педагогом процессами обучения, воспитания и развития. Активные методы обучения, игровые методы – очень гибкие методы, можно многие из них использовать с разными возрастными группами и в разных условиях.

Салиндер Михаила Ивановича, воспитатель, Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа-интернат (среднего) общего образования с. Кутопьюган», село Кутопьюган

Номинация: Моя профессия - "Воспитатель"

Победитель

Проект "В увлекательном мире игрушек"

08.04.2018

Проект в I младшей группе "В увлекательном мире игрушек"

Аксёненко Алла Владимировна, воспитатель, МАДОУ "Чебурашка", г. Когалым; ХМАО - Югра

Номинация: Мои достижения

Участник

«Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам!» Сценарий ко Дню учителя

07.04.2018

Подготовленное мероприятие интересное и содержательное по форме .Предназначено для проведения к празднику " День Учителя"

Давыдик Лариса Ивановна, Воспитатель, ОГАОУ " Академия футбола "Энергомаш", г.Шебекино Белгородская обл

Номинация: Методическая разработка мероприятия

Победитель

«Наши друзья птицы»

07.04.2018

Цель: Приобщать детей к движению «Друзья птиц»

Сычева Светлана Васильевна, воспитатель, МКДОУ №200, город Кирова, Кировской области

Номинация: Методическая разработка занятия

Победитель