Работы фестиваля «Педагог года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Экологическое воспитание в школе»

Статус

Лучшей памятью о человеке является дерево, посаженное им на Земле

22.01.2017

Формирование экологической культуры у школьников на примере семьи Поповых.

Илларионова Лариса Виссарионовна, учитель биологии и валеологии, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Хоринская средняя общеобразовательная школа" МР "Сунтарский улус (район)" Республика Саха (Якутия), с. Хоро Сунтарского улуса

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Участник

Программа кружка "Юные экологи "

24.01.2017

Материал предназначен для учителей биологии и экологии.

Бакшеева Татьяна Александровна, учитель биологии, МОУ СОШ с.Байгул, Забайкальский край Чернышевский район

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

единый урок "Что такое ЭКОЛОГИЯ"

30.01.2017

Целью данного урока было сформировать первоначальные представления детей об экологии и её роли в жизни людей, учить основам экологической грамотности, обучать правильному поведению в природе, выявлять случаи негативного отношения человека к природе, расширять знания учащихся об экологических проблемах, развивать умение видеть и чувствовать красоту родной природы, воспитывать экологическую культуру, активность, самостоятельность. Урок сопровождался аудиофайлами (голоса птиц, звуки природы), презентацией, медиатекой (учебный фильм). Данный урок проведен для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

Резникова Лилия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа - интернат поселка Эгвекинот", Чукотский автономный округ, Эгвекинот

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Облака и соответствующие им виды осадков

31.01.2017

В данной презентации представлены виды облаков, правила построения диаграммы "Облачность", виды различных осадков. На данном уроке происходит знакомство с некоторыми видами приборов на метеостанции.

Тишанинова Лилия Николаевна, учитель, МОУ "Средняя школа №3" г. Каргополя, г. Каргополь, Архангельская обл.

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Участник

памятка-буклет "Безопасная елка"

02.02.2017

Новогодние и Рождественские праздники- прекрасное время для детишек и взрослых. В каждом доме устанавливают сказочную красавицу-ёлку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.

Кузьмина Нина юрьевна, учитель физики, МБОУ "Кишкинская средняя школа", Нижегородская область,Большемурашкинский район

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

Тематический урок: «Что значит свет в нашей жизни? Как сберечь энергию?»

06.02.2017

Тематический урок посвященный " Году экологии". Показать учащимся ценность содержания и целостность окружающего мира, связь человека с природой; способствовать формированию активной жизненной и познавательной позиции школьников.Активизация познавательного процесса к изучению вопросов энергосбережения и применения этих знаний в жизни.

Сорина Оксана Александровна, учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №12 имени Героя Советского Союза И.Н.Машкарина г.Орла , Город Орёл

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

"Экологическое воспитание в начальной школе: из опыта работы"

06.02.2017

Экологические проблемы носят глобальный характер и затрагивают все человечество. На современном этапе развития общества вопрос экологического воспитания приобретает особую остроту. Главная причина этого – тотальная экологическая безответственность. В связи с этим необходимо усилить и больше уделять внимания экологическому воспитанию в современной школе уже с первых лет воспитания детей. Почему это так необходимо и что послужило тому причиной? К числу самых волнующих, несомненно, относятся проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. (Слайд 3-4). Загрязняется все: воздух, вода, почва. В результате нерационального использования земель происходит истощение почв. Нарастает беспокойство о наших «соседях по планете» – растениях и животных, которые испытывают двойной гнет: во-первых, разрушения и загрязнения мест обитания; во-вторых, от непосредственного влияния со стороны человека. В результате многие виды исчезли с лица Земли.

Конева Ирина Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 16 города Белово, город Белово улица Ильича, 25-336

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Мои первые находки

06.02.2017

Экологический долгосрочный проект отражает методику работы в малых экологических группах. Проект исследовательский и отражает способность учащихся изучать объекты природы: малые реки родники овраги.

Салахетдинова Гузяль Ахметовна, учитель биологии и географии, МОУ Красногорская СШ Пильнинского района Нижегородской области, Пильнинского района Нижегородской области

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Исследовательская работа по теме: "Вред и польза жевательной резинки"

08.02.2017

При проведении данного исследования выяснилось, что большинство опрошенных не знают и не обращают внимания на наличие вредных веществ в жевательных резинках. Это говорит об их не информированности. Своей работой мы показали, что жевательные резинки оказывают не только положительное, но и отрицательное воздействие. К нашему сожалению, отрицательных свойств оказалось намного больше, чем положительных. Поэтому мы думаем, что наша гипотеза верна: частое использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека.

Ганиева Райфа Ахтямовна, учитель, МБОУ "СОШ №8", г.Нефтеюганск ХМАО-Югра

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Экологическое просвещение и воспитание школьников в МБОУ СОШ №1 пгт Славянка

17.02.2017

В данной работе представлен опыт работы учителя со школьниками в области экологического воспитания и просвещения в школе.

Уваровская Галина Федоровна, Учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" пгт Славянка Хасанский район Приморского края, пгт Славянка Приморский край

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

« Экологические проекты , как средство обеспечения метапредметных результатов в организации образовательного процесса по географии»

08.03.2017

В связи с современными требованиями ФГОС, перед каждым учителем встает проблема поиска новых путей их реализации. Наиболее перспективным методом развития ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках географии является проектная деятельность. В своей работе я использую разные виды проектов, но, для обеспечения метапредметных результатов более широко применяю экологические проекты. Это обусловлено их основными принципами: междисциплинарность, интегративность, непрерывность, краеведческий подход, единство интеллектуального и эмоционального начал в процессе изучения и улучшения окружающей среды

Родина Марина Владиславовна, учитель географии, ГКОУ Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область г. Волгоград

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Последний герой

15.03.2017

Интерактивная игра по экологии

Ивашко Ольга Анатольевна, учитель технологии, МБОУ "Коношская основная школа", пос.Мирный Коношского р-на Архангельской обл.

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

Занимательные уроки школы юных волшебников

12.04.2017

Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования. Может быть использовано как внеклассное мероприятие, для детей 7 – 11 лет. Цель: углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; Задачи: 1. Развивать навыки работы в команде. 2. Закрепить знания детей о животных 3. Формировать у детей умение соблюдать правила коллективной игры. 4. Развивать познавательную активность учащихся начальной школы через интеллектуальную игру. 5. Расширить кругозор детей, занимающихся изучением мира животных. 6. Развивать творческих способностей, логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память. 7. Формировать уважительное отношение к животным. В игре использовано много загадок, ведь загадка – это «краткое описание предмета или, часто в поэтической форме». Они заставляют ребёнка думать, развивать наблюдательность, стремление к размышлению и познанию окружающей действительности. Игра может быть использована на занятиях по экологии или окружающему миру.

Бальчус Ирина Михайловна, учитель географии, МБОУ Семлевская СОШ №1 Вяземского района Смоленской области, село Семлево Смоленской области

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Реализация экологического воспитания школьников в рамках ФГОС ОО

14.04.2017

В презенации представлен материал из опыта работы по реализации экологического воспитания школьников в рамках ФГОС ОО во внеурочное время

Соловьева Нелли Дмитриевна, учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", г.Новый Уренгой, ЯНАО

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

"Позаботьтесь о животных зимой!"

27.04.2017

8 февраля 2017 года мы отправились на лыжную прогулку в лес около села Зарубино. В походе принимали участие обучающиеся 5, 7 классов МБОУ «Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки», руководитель туристического кружка Дудникова Я.Б. и воспитатель Юсалина Т.А.. Зайдя в глубину леса, мы заметили множество отпечатков следов диких животных на снегу. С особым интересом, споря, мы начали их читать, как настоящие следопыты.

Дудникова Яна Борисовна, учитель, МБОУ "ЗОШИ", Кемеровская область, Топкинский район, с. Зарубино

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Лауреат

status-winner

Урок технологии в 6 классе "Уход за волосами. Причёски."

30.04.2017

Конспект урока технологии по теме: «Уход за волосами. Прически». Урок открытия новых знаний при реализации системно - деятельностного подхода. Содержит практическую работу.

Лобойко Елена Андреевна, учитель технологии, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6, Новосибирская область

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Интеллектуалная игра по экологии

06.05.2017

Интеллектуальная игра по экологии «Крестики-нолики» Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: учить детей быть ответственными за свои поступки; формировать культуру поведения в природе; обогащать представления об окружающем мире; развивать творческое воображение, познавательные возможности детей; воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к компонентам неживой природы; прививать любовь к природе, желание о ней заботиться, заботиться о своём здоровье

Болтукова Ирина Михайловна , учитель начальных классов , МАОУ СОШ №5, г. Лабытнанги

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Экологическая игра: "Мы вместе"

06.05.2017

В работе поставлены главные задачи: 1. взаимодействие человека с окружающей средой. 2. экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды, почвы, рукотворные лесные пожары, проблемы отходов) и их решение; 3. необходимость и полезность воспитания в себе экокультуры. 4. соблюдение правил поведения на природных объектах.

Латышева Валентина Николаевна, учитель биологии и химии, МБОУ СОШ№6 , ст. Приазовская Приморско - Ахтарский район Краснодарский край

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Тематический игровой квест "Необычное рядом"

10.05.2017

Данное мероприятие имеет экологическую направленность. В нем используется материал по теме "Особо охраняемые территории Шарыповского района Красноярского края". В квесте могут принять участие как команда от одного класса, так и смешанные.

Захарова Светлана Борисовна, учитель русского языка и литературы, Частное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 47 открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Красноярский край, Шарыповский район, поселок Инголь

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Победитель

Олимпиадные задания по экологии

22.05.2017

Данный материал предлагаю для учителей начальных классов и учителей, работающих в коррекционной школе с детьми с интеллектуальными нарушениями.

Резникова Лилия Петровна, учитель, МБОУ "Школа - интернат поселка Эгвекинот", городской округ Эгвекинот

Номинация: Экологическое воспитание в школе

Участник