Работы фестиваля «Педагог года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Среднее профессиональное образование»

Статус

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студентов учебной дисциплины ОДП.02 «Физика»

16.01.2017

Задания для самостоятельной работы направлены на: -на глубокое изучение отдельных вопросов дисциплины по дополнительной литературе, кратко рассматриваемых на аудиторных занятиях; -развитие творческого потенциала студентов; -развитие исследовательских и экспериментальных умений; -формирование и развитие общих компетенций, определённых в ФГОС СПО. Задания разработаны в соответствии с: -Положением «Об организации самостоятельной работы студентов колледжа», принятого на заседании педагогического совета № 2 от 25 октября 2012 года; -Рабочей программой учебной дисциплины «Физика» для специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» -Календарно - тематического плана по дисциплине специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» - Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Минобр РФ, ПРИКАЗ от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» с изменениями на 31 января 2012 года). .

Беляева Марина Валерьевна, преподаватель, ГАПОУ ОКЭИ, Оренбург

Номинация: Среднее профессиональное образование

Участник

Олимпиада по ПМ 03 Теоретические основы организации обучения

16.01.2017

Тема Олимпиады «Изучаем ФГОС дошкольного образования» особенно актуальна в период модернизации дошкольного образования. Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования.

Сальникова Татьяна Григорьевна, преподаватель специальных дисциплин, КГБПОУ НПГТ, г.Николаевск-на-Амуре Хабаровский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Рабочая программа по информатике и ИКТ

17.01.2017

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины "Информатика И ИКТ", реализуемой в пределах ОПОП СПО специальности 050141 «Физическая культура».

Исакова Валентина Васильевна, преподаватель , ОГА ПОУ Боровичский педагогический колледж, г.Боровичи, Новгородская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ – КОВАРНЫЙ ВРАГ ИЛИ ДОБРОДУШНЫЙ ПРИЯТЕЛЬ

17.01.2017

Методическая разработка II студенческой научно-теоретической конференции ПМ 02. МДК 02.01. Сестринский уход при заболеваниях терапевтического профиля Специальность: Сестринское дело III курс

Раздобарова Ольга Анатольевна, преподаватель, ГБ ПОУ «Кущёвский медицинский колледж», ст. Кущёвская, Краснодарский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

« Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении студентов».

18.01.2017

В данной статье раскрывается актуальность использования цифровых образовательных ресурсов в образовательной среде.

Вербин Дмитрий Анатольевич, преподаватель-организатор ОБЖ, ГБПОУ Саровский политехнический техникум им.Б.Г.Музрукова, город Саров, Нижегородская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

ККОС по дисциплине "Экономика организации

19.01.2017

Комплекс контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с ФГОС и предназначен в помощь преподавателю к изучению студентами специальности "Экономика и бухгалтерский учет" дисциплины "Экономика организации" с полным перечнем всех практических работ и с эталонами ответов

Устюгова Татьяна Александровна, преподаватель, ГБПОУ ЧГПГТ им. А.В. Яковлева, Челябинск

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Внеклассное мероприятие "Бизнес леди"

20.01.2017

Данное мероприятие проводилось в рамках месячника предметно-цикловой комиссии "Экономика и информационные технологии". Принимать участие могут все желающие из числа девушек, где ими раскрываются знания в области экономики. Так как заявки на участие подавали обучающиеся разных специальностей (преподавание в начальных классах, дошкольное образование, повара), то и задания подготовлены соответствующему уровню знаний. Так же в момент проведения мероприятия участие принимал и зал, отвечая на вопросы ведущих. Всем участникам и гостям очень понравилось мероприятие.

Зарубина Марина Вячеславовна, преподаватель специальных дисциплин, КГБ ПОУ НПГТ, г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Открытый урок по теме:"Логарифмы и их свойства"

20.01.2017

В работе содержится конспект урока с фотографиями и презентация к данному уроку.

Милёва Ирина Владимировна, преподаватель математики, КГБПОУ СИЭК, Приморский край г. Спасск - Дальний

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ

21.01.2017

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ по теме: «Россия чеховского времени. Проза А. П. Чехова».

Скороходова Виктория Альбертовна, преподаватель литературы и русского языка, заместитель директора по УР, БПОУ ВО "Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина", город Череповец, Вологодская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Формы социального взаимодействия в обществе: «за и против»

22.01.2017

занятие проходит в виде дискуссии по основным формам взаимодействия между людьми: кооперация, конфликт, кооперация

Потапова Виктория Николаевна, преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин, ГБП ОУ КК "Краснодарский колледж электронного приборостроения", г. Краснодар

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

"Применение ИКТ на занятиях учебных дисциплин"

22.01.2017

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей средне-специальных учебных заведений. В разработке содержится материал для проведения внеклассного мероприятия в форме «СВОЕЙ ИГРЫ» со студентами первого и четвертого курсов специальности «Землеустройство». Методическая разработка содержит необходимые разделы, четко выраженные цели внеклассного мероприятия. Использование ТСО активизирует познавательную деятельность студентов усиливает эмоциональный фон обучения, способствует сознательному усвоению материала, развитию мышления, пространственному воображению.

Поска Зарема Фахремовна, преподаватель первой категории, Техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» в пгт Советский, пгтСоветский

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

"Применение ИКТ на занятиях учебных дисциплин"

22.01.2017

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей средне-специальных учебных заведений. В разработке содержится материал для проведения внеклассного мероприятия в форме «СВОЕЙ ИГРЫ» со студентами первого и четвертого курсов специальности «Землеустройство». Методическая разработка содержит необходимые разделы, четко выраженные цели внеклассного мероприятия. Использование ТСО активизирует познавательную деятельность студентов усиливает эмоциональный фон обучения, способствует сознательному усвоению материала, развитию мышления, пространственному воображению.

Поска Зарема Фахремовна, преподаватель первой категории, Техникума гидромелиорации и механизации сельского хозяйства (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В.И.Вернадского» в пгт Советский, пгтСоветский

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Инновационные технологии в медицине

23.01.2017

Научная статья

Желтова Анастасия Ильгизаровна, Преподаватель , ГБПОУ МО "МОМК №3" Егорьевский филиал, Егорьевск, Московская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

23.01.2017

Компетенции 21 века: формирование в учебных проектах» разработан на основе исследования эффективности применения информационных технологий в учебном процессе. Материал содержит описание возможных путей того, каким образом учебная деятельность ведет к формированию компетенций 21 века. Под учебной деятельностью понимается любая деятельность студента, относящаяся к учебному процессу, осуществляемая как в колледже, так и за его пределами сприменением уникальных и интересных ИКТ-практик в области мобильного обучения.

ВАРЛАМОВА СОФЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, преподаватель, ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГООТРАСЛЕВОЙ КОЛЛЕДЖ» , Тамбовская область, г. Моршанск

Номинация: Среднее профессиональное образование

Лауреат

status-winner

«Экологические проблемы, связанные с применением тепловых машин и проблемы энергосбережения»

24.01.2017

Методическая разработка урока по дисциплине естествознание (физика) для студентов 1 курса.

Сахарова Ольга Владимировна, преподаватель, Подгорновский филиал ОГБПОУ "Томский аграрный колледж", с. Подгорное Томская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Рабочая программа учебной практики

24.01.2017

Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности в соответствии с ФГОС СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) (базовой подготовки) укрупненной группы 54.00.00 «Изобразительное и прикладные виды искусств», составлена на основании профессиональных стандартов «Специалист по техническим процессам художественной деятельности» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 г. N 611н), «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 октября 2015 г. N 689н) стандартов World Skills по компетенции «Графический дизайн» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД)

Ерошина Галина Федоровна, Преподаватель специальных дисциплин, 1 МОК, Москва

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Положение о проведении олимпиады «Теория информационно-коммуникационных технологий» по специальности 24.02.01 «Производство летательных аппаратов»

24.01.2017

Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады «Теория информационно-коммуникационных технологий». Цель проведения олимпиады: расширение знаний в области ИКТ. Задачи олимпиады: 1. проверка знаний по дисциплинам «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности»; 2. развитие интереса к ИКТ через изучение теории; 3. создание условий для интеллектуального роста студентов; 4. подготовка студентов к изучению дисциплин профессионального цикла.

Панова Марина Валерьевна, Преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ ВО МО "Технологический университет" Колледж космического машиностроения и технологий, г. Королёв, Московская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КЛАСТЕРА ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ

25.01.2017

В программе рассматривается значение компетентности в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) педагогических работников - слушателей повышения квалификации.

Дьяконова Галина Ивановна, преподаватель, ГБПОУ ЯНАО "НКПиИТ", г.Ноябрьск, ЯНАО

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению практических работ ПМ.02. Приготовление теста

25.01.2017

В настоящем учебно – методическом пособии представлены подробные рекомендации по проведению практических работ по ПМ.02 Приготовление теста. Пособие предназначено как для педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющего подготовку по профессии 260103.01. Пекарь, так и самим обучающимся

Марыкова Светлана Вениаминовна, мастер производственного обучения, ГБПОУ "Губернский техникум м. р. Кошкинский", с. Кошки

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Методические указания по выполнению лабораторно - практических работ по ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

25.01.2017

Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» МДК 01. 02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля». Данные методические указания для студентов являются частью учебно-методического комплекта по ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» МДК 01. 02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» для профессии «Автомеханик». Практикам известно, что можно знать, но не уметь, поэтому в процессе изучения программы МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» профессии «Автомеханик» необходимы и обязательны практические и лабораторные занятия, предусматривающие применение теории на практике, в результате которых появляется умение: ● знания конструкции современных автомобилей, технологического оборудования и материалов ● организации своего труда ● самостоятельной формулировки задач и определения способов их решений в рамках профессиональной компетенции ● осуществление самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач. При разработке учебно - методического комплекта учитывались требования ФГОС.

Куличева Галина Дмитриевна, мастер производственного обучения, ГБПОУ"Губернский техникум м.р.Кошкинский", с. Кошки

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель