Работы фестиваля «Педагог года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Старшая школа»

Статус

Литературно-краеведческая игра "Земли родной минувшая судьба"

16.01.2017

В формате электронной презентации представлены литературные и обще интеллектуальные задания краеведческой тематики. Выбираем правильный ответ из 4 вариантов, щёлкаем нужный вариант, ждём всплывающий результат "верно" или "подумай ещё". Играем до 10 очков.

Чистова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Половино-Черемховская СОШ, село Половино-Черемхово Тайшетского района Иркутской области

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Использование технологии мнемотехники при обучении старшеклассников письменным высказываниям

18.01.2017

Люди с древних времён старались изобретать приёмы, помогающие запоминать нужную информацию, передавая их из поколения в поколения под общим названием «мнемотехника» (от греческого слова «мнемо»- память). Мнемоника, или мнемотехника, - система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Использование мнемотехники в настоящее время становиться актуальным. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы

Отрохова Ольга Анатольевна, заместитель директора по УР, ГБОУ школа №315 Пушкинского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

Номинация: Старшая школа

Победитель

Литературно-краеведческая викторина "Земли родной минувшая судьба"

18.01.2017

Игра-викторина в форме презентации предлагает вопросы по истории края. Выбрав правильный ответ из 4 вариантов, щёлкните его. Если вы ответили правильно, всплывает слово "верно", если нет - "подумай ещё". Максимальное количество - 10 баллов.

Чистова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Половино-Черемховская СОШ, село Половино-Черемхово Тайшетского района Иркутской области

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Праздничная программа к Дню защитника Отечества

21.01.2017

Сценарий спортивно- развлекательного мероприятия , для проведения в старших классах.

Иванова Татьяна Петровна, Учитель физической культуры, МКОУ Манзурская СОШ, Иркутская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Воспитательная программа " Я и окружающий мир"

21.01.2017

Программа воспитательной деятельности является необходимым управленческо-педагогическим инструментом организации учебно-воспитательного процесса в 6 «Б» классе и предусматривает формирование нравственного уклада жизни класса, создание нравственной социальной среды развития обучающихся. Программа строится на основе Программы воспитания и социализации обучающихся МБОУ СОШ № 15 и направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и сотрудничестве .

Бондаренко Евгения Александровна, Учитель биологии, МБОУ СОШ № 15, Приморский край город Спасск-Дальний

Номинация: Старшая школа

Победитель

"Школа РОСАТОМА"

21.01.2017

Программа внеурочной деятельности по физике в области применения современных ядерных и атомных технологий

Рыбина Лилия Николаевна, Учитель физики, руководитель городского методического объединения учителей физики, МБОУ "СОШ №78" , ЗАТО Севереск Томская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Разработка урока «Образ Катерины – воплощение лучших качеств женской натуры» (по драме Островского «Гроза»)

21.01.2017

1. Тема урока. «Образ Катерины – воплощение лучших качеств женской натуры» (по драме Островского «Гроза») 2.Тип урока по форме: комбинированный. 3.Тип урока по содержанию: изучение и освоение конкретного произведения 4. Место урока в учебном плане. В календарно-тематическом планировании это 4-й урок по теме «Творчество А.Н. Островского». Специфика урока состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые способствуют повышению интереса, следовательно, и повышению уровня мотивации учащихся. Урок состоит из 3-х этапов мотивации: 1) Ориентировочно-мотивационный Он вклю¬чает в себя следующие учебные действия: - создание ситуации, вводящей в содержание предстоящей те¬мы - формулировка основной учебной зада¬чи как итога обсуждения (цель деятельности на данном уроке); 2) Операционально-исполнительский Он предполагает: - усвоение темы, овладение учебными действиями и операциями в связи с ее со¬держанием; - положительные эмоции, подкрепляю¬щие учебную деятельность, достижение конкретного результата. 3) Рефлексивно-оценочный На этом этапе происходит: - анализ выполненных заданий, сопо¬ставление достигнутого результата с по-ставленной задачей и оценкой работы; - подведение итогов, пе¬реводящее удачные и неудачные ответы учащихся в позитивную плоскость приоб¬ретенного опыта; - «подкрепление» учебной мотивации, что, в свою очередь, приводит к формиро¬ванию ее устойчивости. Важным было повышение уровня мотивации учащихся. Стимулирование мотивации осуществлялось вербальными приемами и благодаря использованию наглядно-иллюстративного метода.

Тихоненко Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №12 п. Коксовый, Белокалитвинский район Ростовской области

Номинация: Старшая школа

Победитель

Методическая разработка по программе «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения» по физике к теме «Агрегатные состояния вещества»

22.01.2017

Методическая разработка открытого урока по физике по теме "Агрегатные состояния вещества" разработана в соответствии с учебной программой данной дисциплины и проводится для учащихся 8 классов в рамках темы "Свойства газов, жидкостей и твёрдых тел", способствуя формированию общих компетенций обучающихся в соответствии с ФГОС.

Новинская Елена Алексеевна, Учитель физики, МКОУ «СОШ №2 ЗАТО п. Солнечный», ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

Номинация: Старшая школа

Победитель

Урок обществознания "Глобальные проблемы экономики"

22.01.2017

Раздел "Экономика", Урок 26. В результаты изучения темы вы должны Знать: - понятие глобальных проблем экономики, - виды глобальных проблем экономики, - пути решения проблем экономики Уметь: - определять глобальность проблем, - формировать глобальные проблемы экономики по группам, - предлагать пути решения глобальных проблем экономики, - использовать Интернет - технологии для достижения поставленных целей. Проблема урока - почему возникают глобальные экономические проблемы?

Батрасова Ирина Михайловна, учитель истории и обществознания, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 муниципального образования город Новороссийск, Новороссийск Краснодарского края

Номинация: Старшая школа

Победитель

Революция 1905 - 1907 гг.: причины, основные этапы, итоги.

23.01.2017

В работе описаны причины революции, её характер, особенности. Указаны движущая сила революции и расстановка социальных сил. Описан ход революции и её значение.

Мерик Вера Николаевна, учитель истории, МОУ СОШ СЕЛА НОВАЯ КУКА, Забайкальский край, с. Новая Кука

Номинация: Старшая школа

Участник

Клуб юных математиков "Тиин мэйии"

23.01.2017

Предлагается программа клуба юных математиков, расчитанный на 34 часа.

Собакина Ольга Константиновна, учитель математики, МБОУ-Чурапчинская СОШ имени С.А. Новгородова, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский улус, с. Чурапча

Номинация: Старшая школа

Участник

Проверочные материалы для оценки качества подготовки учащихся 10,11 классов по химии

23.01.2017

. Проверочная работа проводится с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии. Каждый вариант проверочной работы состоит из трёх частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий. Часть А содержит заданий базового уровня сложности с выбором ответа Часть В содержит 1 задания повышенного уровня сложности Часть С содержит 1 задание высокого уровня сложности,где необходимо дать полное решение

Акимова Людмила Александровна, учитель химии, МБУ "Гимназия №38", город Тольятти

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Проверочные материалы для оценки качества подготовки учащихся 10,11 классов по химии

23.01.2017

Проверочная работа проводится с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии. 2. Структура проверочной работы Каждый вариант проверочной работы состоит из трёх частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий. Часть А содержит заданий базового уровня сложности с выбором ответа Часть В содержит 1 задания повышенного уровня сложности Часть С содержит 1 задание высокого уровня сложности,где необходимо дать полное решение

Акимова Людмила Александровна , учитель химии, МБУ "Гимназия №38", город Тольятти

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Методическая разработка урока «Слитное и раздельное написание не с причастиями» для учащихся 7-х классов

23.01.2017

Данный урок является одиннадцатым в разделе «Причастие», первым по теме «Слитное и раздельное написание не с причастиями», поэтому является уроком открытия новых знаний, что определяет его цели и задачи. В представленном сценарии учебного занятия учитель отразил ход урока, методологическую основу, применяемые методы, приёмы и формы деятельности, техническое и дидактическое оснащение урока, обосновал необходимость применения информационных технологий.

Плесовских Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ№54", Г. Новоуральск , Свердловская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Проект "Фронтовые письма как исторические источники"

24.01.2017

Писем белые стаи Прилетали на Русь. Их с волненьем читали, Знали их наизусть. Эти письма поныне Не теряют, не жгут, Как большую святыню Сыновьям берегут. Елена Громова

Ткачева Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ Ермаковская СОШ, станица Ермаковская, Ростовская область

Номинация: Старшая школа

Лауреат

status-winner

Геометрия архитектурной гармонии

03.02.2017

проектно исследовательская работа по математике на тему "Геометрия архитектурной гармонии", рассматривающая применение математических знаний к искусству, истории, изучение практического применения к жизни

Приходько Юрий Владимирович, Учитель, МБОУ Речицкая ООШ, Жуковский район Брянская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Развитие исследовательской компетентности у учащихсястаршего школьного возраста на уроках химии

07.02.2017

Публикация о современных методах работы со старшими школьниками и оптимальными путями увеличения интереса к изучению предметов естественно -научного цикла

Савчик Елена Александровна, учитель, МБОУ ЦО № 39, Тула

Номинация: Старшая школа

Победитель

Неделя физики

06.03.2017

Конкурсы с учащимися на общее понимание физики, а также на эрудицию. Конкурс позволяет учащимся расширить свой кругозор. Приведено расписание недели физики.

Бузанов Николай Геннадьевич, учитель физики, МБОУ "Киясовская СОШ", с. Киясово

Номинация: Старшая школа

Победитель

Презентация проекта "Содержание и методы тьюторского сопровождения старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку "

13.03.2017

В основе проекта заложен механизм действий педагога как учителя с тьюторской компетентностью в процессе сопровождения старшеклассника при подготовке к единому государственному экзамену. В ходе реализации проекта учащиеся не только получают качественные предметные знания, но и имеют возможность научиться проектировать собственную образовательную траекторию с четко сформулированными индивидуальными целями, самостоятельно планировать и анализировать свою деятельность, ответственно относиться к результатам выполненной работы.

Пинигина Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1", Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Номинация: Старшая школа

Победитель

" Сталинские репрессии " урок

01.04.2017

Урок посвящен памяти жертв политических репрессий. Цель и задачи урока: На примере истории Норильлага, одного из сталинских лагерей, расположенных в Норильске, показать суть репрессивной политики государства в 30-50-е годы. Развивать умения и навыки самостоятельной работы, умения анализировать и систематизировать материал, делать выводы. Воспитывать интерес к предмету, любовь к Родине, чувство сопереживания к людям, учить открыто и смело защищать свои права, своё человеческое достоинство, свою точку зрения на примере жизни бывших узников Норильлага, их сопротивления тоталитарному режиму.

Ахметзянова Лия Вадимовна, учительистории и обществознания , МАОУ Гимназия № 48, Красноярский край , город Норильск

Номинация: Старшая школа

Победитель