Работы фестиваля «Педагог года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Высшее образование»

Статус

Меры по предупреждению аддиктивного поведения подростков. »

23.01.2017

Меры по предупреждению аддиктивного поведения подростков. »

Харитонова Ирина Николаевна , Преподаватель, Новобирилюсский филиал Ачинского колледжа транспорта и сельского хозяйства, Новобирилюссы

Номинация: Высшее образование

Участник

Научная статья на тему "Правовые основы физической культуры и спорта. Основной Закон, регулирующий отношения в области физической культуры и спорта"

28.02.2017

Статья посвящена анализу действующего законодательства в области физической культуры и спорта, а именно Федерального Закона от 4.12.2007 № 329 –ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и сравнению его с предыдущим Законом от 29.04.1999 №80- ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Сенькин Вячеслав Юрьевич, Учитель физической культуры, ГБОУ школа № 639 с углубленным изучением иностранных языков Невского района , Санкт-Петербург

Номинация: Высшее образование

Лауреат

status-winner

Методические разработки по дисциплине "Инновации в туризме"

23.03.2017

Методические разработки направлены на формирование теоретических знаний и практических навыков в области управления в туризме, навыков разработки проектов развития, диагностики социально-экономической системы и конкретных объектов управления по критериям развития, потребностям нововведений, возможностям перестройки и реконструкции.

Филиппова Инга Георгиевна, Заведующая кафедрой "Предпринимательство и туризм", Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, г. Санкт-Петербург

Номинация: Высшее образование

Победитель

Методические разработки по дисциплине "Инновации в туризме"

23.03.2017

Методические разработки направлены на формирование теоретических знаний и практических навыков в области управления в туризме, навыков разработки проектов развития, диагностики социально-экономической системы и конкретных объектов управления по критериям развития, потребностям нововведений, возможностям перестройки и реконструкции.

Филиппова Инга Георгиевна, Заведующая кафедрой "Предпринимательство и туризм", Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, г. Санкт-Петебург

Номинация: Высшее образование

Победитель

Методические разработки по дисциплине " Технологии гостиничной деятельности"

23.03.2017

Методические разработки направлены на формирование у студентов системы знаний об основных технологиях управления и обслуживания, используемых в гостиничной деятельности

Шепелева Светлана Владимировна, Доцент кафедры "Предпринимательство и туризм", Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, г. Санкт-Петербург

Номинация: Высшее образование

Победитель

Оценка качества медицинской помощи

02.04.2017

...

Желтова Анастасия Ильгизаровна, Преподаватель , ГБПОУ МО "МОМК №3" Егорьевский филиал, Егорьевск, Московская область

Номинация: Высшее образование

Участник

Методические разработки по дисциплине "Методы географических исследований"

05.04.2017

Методические разработки направлены на содействие развитию специальной профессиональной компетентности бакалавра по направлению «География» путем выработки у студентов устойчивых навыков применения статистических методов в географических исследованиях.

Баранов Александр Сергеевич, доцент кафедры экономической географии , Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург

Номинация: Высшее образование

Победитель

"Моя профессия - воспитатель детского сада"

29.06.2017

Для чего необходима такая профессия, как воспитатель и чем она мне нравится.

Барыева Наталья Викторовна, воспитатель, МБДОУ "Васьковский детский сад", Кемеровская область, Промышленновский район, п.ст. Падунская

Номинация: Высшее образование

Победитель

сценарий спортивного праздника

24.10.2017

спортивный праздник : Папа, мама я - спортивная семья!

Шмикк инна сергеевна, Инструктор по физической культуре, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань "Центр развития ребёнка" - детский сад № 5 "Буровичок", город Нягань, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Номинация: Высшее образование

Победитель

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

26.11.2017

В условиях модернизации образования должно происходить освоение руководителем образовательного учреждения (ДОУ) содержания и способов управленческой деятельности, профессионально-функциональных знаний и навыков, позволяющих менять профессиональное поведение при изменении образовательной ситуации.

БАЙБАРОДСКИХ ИРИНА НИКОЛАЕВНА, КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ, ФГБОУ ВО "ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. ШАДРИНСК

Номинация: Высшее образование

Победитель

Профориентационная работа с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации

13.12.2017

Деятельность проекта направлена на системную и комплексную помощь самоопределяющихся трудных подростков не только в профессиональном выборе, но и как помощь в нахождении своего профессионального места в обществе.

Олиндер Марина Владимировна, Яковлев Сергей Игоревич, преподаватель, Бузулукский гуманитарно - технологический институт (филиал) Оренбургский государственный универститет, г.Бузулук, Оренбургская область

Номинация: Высшее образование

Победитель

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК ПРИНЦИП СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ВОСПИТАНИИ

13.12.2017

Проблема преемственности обеспечивает успешную социализацию личности и рассматривается как актуальная педагогическая проблема. Преемственность основывается на непрерывности учебно-воспитательного процесса, в котором гражданское воспитание базируется на достижениях личности и является фундаментом для ее дальнейшего развития.

Григорьева Ольга Николаевна, Гаврилова Наталья Александровна, Олиндер Марина Владимировна, доцент кафедры педагогического образования, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет", г. Бузулук, Оренбургская область

Номинация: Высшее образование

Победитель

Авторский скульптурный портрет русской императрицы Александры Фёдоровны

15.12.2017

Институт ВШНИ находится в бывшем здании Школы народных искусств, открытой русской императрицей для девочек - сирот, для получения профессий, связанных с вышивкой, кружевом на коклюшках, ковроткачеством,иконописи и др. профессий, об этом гласит надпись у входа в институт.В память об императрице Александре Фёдоровне посвящена моя работа.

Каратайева Нина Фёдоровна, Профессор ВШНИ,кандидат педагогических наук,член Союза художников, ФГБОУ ВО Высшая школа народных искусств (институт), г.Санкт - Петербург

Номинация: Высшее образование

Победитель

"Особенности формирования гражданской (российской) идентичности школьников Арктики средствами литературного образования"

17.12.2017

В статье рассматриваются особенности формирования гражданской (российской) идентичности школьников г.Оленегорска Мурманской области средствами литературного образования.

Корнеева Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы, аспирантка, 44.06.01 "Образование и педагогические науки", 4 курс, ППИ ФГБОУ ВО "МАГУ", МОУ СОШ № 22 , Оленегорск, Мурманская область

Номинация: Высшее образование

Победитель

Авторская скульптура "Русская императрица Александра Фёдоровна"

19.12.2017

Скульптура посвящена памяти императрицы Александре Фёдоровне, в1913 году открывшей школу народных искусств для девочек - сирот.

Каратайева Нина Фёдоровна, Профессор ВШНИ, кандидат педагогических наук, член Союза художников, ФГБОУ ВО Высшая школа народных искусств (институт), Санкт - Петербург

Номинация: Высшее образование

Победитель

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ФИЗИКИ

21.12.2017

Статья посвящена формированию исследовательской компетенции у студентов в процессе обучения медицинской физики.

Плащевая Елена Викторовна, доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурская государственная медицинская академия» , Благовещенск

Номинация: Высшее образование

Победитель

Особенности преподавания теории вероятностей в медицинской академии

21.12.2017

В статье описываются особенности преподавания теории вероятностей в медицинской академии.

Нигей Надежда Викторовна, старший преподаватель, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Амурская государственная медицинская академия», Благовещенск

Номинация: Высшее образование

Победитель

Учебно-методическое пособие для студентов 1-2 курсов инженерного факультета

21.12.2017

Наше время предъявляет новые требования к процессу обучения иностранным языкам. Одно из таких требований – коммуникативный подход, основной задачей которого является формирование и развитие коммуникативной компетенции (способности общения на иностранном языке). Необходимо создать условия для практического овладения иностранным языком каждым из обучающихся, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому студенту проявить свою активность, творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Применение информационно-коммуникативных технологий (далее-ИКТ) способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. Достижение поставленной цели достигается авторами пособия через реализацию следующих задач: 1. использование информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе; 2. формирование у студентов устойчивого интереса и стремление к самообразованию; 3. формирование и развитие коммуникативных компетенций; 4. создание условий для формирования положительной мотивации к учению. В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для преподавателя новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчает его работу, повышает эффективность обучения, позволяет улучшить качество преподавания. В «Словаре методических терминов» (авторы: Э.Г.Азимов, А.Н.Щукин) найдем следующее определение: информационные технологии – это «система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи». Настоящее учебно-методическое пособие в электронном виде является практическим дополнением к учебному пособию «Английский язык» (автор Е.В.Ильин) и предназначено для студентов 1-2 курсов сельскохозяйственных вузов, обучающихся по направлениям подготовки 110800.62 «Агроинженерия»,190600.62 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», 190700.62 «Технология транспортных процессов». Оно представляет мультимедийные презентации по всем темам пособия. Использование готовых мультимедийных продуктов является наиболее распространенным в сфере обучения иностранным языкам с помощью ИКТ. Готовое мультимедийное учебно-методическое пособие содержит упражнения на закрепление изучаемого фонетического, лексического материалов по темам. Материал представлен в виде интерактивных упражнений, текстов профильного направления и призван способствовать развитию навыков устной речи (диалогической и монологической), активизировать деятельность каждого студента в процессе обучения, создать ситуации для их коммуникативной деятельности и творческой активности. Тематика разделов пособия, предложенная авторами, является профессионально – ориентированной: в пособии предлагается работа над следующими темами: «Производство автомобиля», «Компоненты автомобиля», «Двигатель внутреннего сгорания», «Принципы действия четырехтактного двигателя», «Система охлаждения», «Система смазки» и др. Каждый раздел включает в себя один текст, предтекстовые и послетекстовые упражнения, которые содержат минимум терминов по специальности и направлены на снятие трудностей при понимании технических текстов инженерной направленности. Весь материал носит информативный характер, что способствует повышению мотивации изучения английского языка профессиональной направленности.

Васильева Любовь Егоровна, учитель английского языка высшей категории, кандидат педнаук,доцент, МБОУ "СОШ №22", г.Чебоксары

Номинация: Высшее образование

Победитель

Организация волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательном учреждении

22.12.2017

В работе представлен опыт организации добровольческой деятельности среди студентов учреждения среднего профессионального и высшего образования, так как наше учреждение является многоуровневым. В опыте представлены направления добровольческой деятельности и фото-отчёты, те учреждения и организации, которым осуществляем помощь на основе договоров социального партнерства.

Павлова Анастасия Сергеевна, Куратор волонтерского объединения "Сердце Камчатки", Камчатский филиал Российского университета кооперации, Камчатский край, город Петропавловск-Камчасткий

Номинация: Высшее образование

Победитель

Внеурочное занятие по истории: "Колесо истории"

22.12.2017

Разработка предназначена для преподавателей истории в рамках внеурочной работы

Осипова Ирина Владимировна, социальный педагог, преподаватель, филиал ТИУ в г. Ноябрьске, ЯНАО, Тюменская область, г. Ноябрьск

Номинация: Высшее образование

Победитель