Работы фестиваля «Воспитатель года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Интерактивное занятие»

Статус

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему"Заготовка варенья на зиму"

16.01.2017

учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения фруктов; - учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «Яблочное варенье» и «Сливовое варенье»

Азиметова Нармина Азимовна, Воспитатель, МБДОУ д/с"Сибирячок", Тюменская область,Сургутский район,пгт.Белый Яр

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

"Звери, обитающие на территории Усинского района"

17.01.2017

Интерактивная презентация для занятия по окружающему миру

Рокоман Марина Григорьевна, воспитатель, МАДОУ "ДС ОВ №22", г. Усинск , Республика Коми

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Сборник игр для интерактивного стола Smart table для речевого развития детей дошкольного возраста

20.01.2017

Здравствуйте! Предлагаю сборник игр для развития речи детей 4-5 лет. Данные игры можно использовать также на интерактивной доске. У детей моей группы и вообще всей дошкольной организации они пользуются большим успехом и приносят отличные результаты!

Шешкаускене Лариса Ракиповна, Воспитатель, МАДОУ № 586 "Остров детства" Руководитель Ланских Ирина Викторовна, Свердловская область, город Екатеринбург

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Открытое занятие по ФЦКМ (формирование целостной картины мира) «Овощи и фрукты – полезные продукты»

21.01.2017

Закреплять умение различать овощи и фрукты. Формировать у детей представление о содержании витаминов в овощах и фруктах. Познакомить детей с понятием «полезные продукты», витамины А, В, С. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление и внимание. Закреплять умение лепить знакомые предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы (оттягивание, сглаживание, прищипывание). Воспитывать бережное отношение к природе.

катеринич Наталья Геннадьевна, Воспитатель, МАДОУ Детский сад № 2 "Подсолнух", Звенигород

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: ""Поможем Незнайке"

26.01.2017

Задачи: 1. упражнять в счете до десяти; 2. закрепить название геометрических фигур, уточнить различия и сходство между квадратом, прямоугольником и треугольником; 3. закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; 4. продолжить закреплять названия дней недели; 5. учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; 6. развивать внимание, способность управлять своим поведением.

Иванова Ирина Юрьевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №2 комбинированного вида", Ленинградская область, Гатчинский р-н, пгт. Сиверский

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Занимательная логика

29.01.2017

Возрастная категория: 5 + Тренажёр содержит 8 упражнений. Цель: формирование интеллектуальной мотивации дошкольника по средством развития логического мышления. Задачи: Развивать у детей умение мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным или несущественным признакам. Формировать у дошкольников способность устанавливать связь между предметами и расположение их в определённой последовательности. Развивать умение самостоятельно устанавливать простые закономерности и систематизировать предметы и явления. Формировать умение, распределять предметы по группам по существенным признакам. Развивать у дошкольников умение делать простые умозаключения. Пользование тренажёром: Для выбора и выполнения заданий достаточно кликнуть левой кнопкой мыши на правильный ответ.

Муравьева Екатерина Валериевна, воспитатель, МАОУ № 210 "Ладушки" (корпус 4), Самарская обл., г. Тольятти

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Занимательная логика

31.01.2017

Возрастная категория: 5 + Тренажёр содержит 8 упражнений. Цель: формирование интеллектуальной мотивации дошкольника по средством развития логического мышления. Задачи: Развивать у детей умение мысленно устанавливать сходства и различия предметов по существенным или несущественным признакам. Формировать у дошкольников способность устанавливать связь между предметами и расположение их в определённой последовательности. Развивать умение самостоятельно устанавливать простые закономерности и систематизировать предметы и явления. Формировать умение, распределять предметы по группам по существенным признакам. Развивать у дошкольников умение делать простые умозаключения. Пользование тренажёром: Для выбора и выполнения заданий достаточно кликнуть левой кнопкой мыши на правильный ответ.

Муравьева Екатерина Валериевна, воспитатель, МАОУ № 210 "Ладушки" (корпус 4), Самарская обл., г. Тольятти

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

"Где спрятался крахмал"

17.02.2017

презентация Крахмал

Немкович Дарья Анатольевна, воспитатель, МАДОУ детский сад № 192, Екатеринбург

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

"Путешествие Незнайки"

26.02.2017

Интерактивное занятие.

Измозик Светлана Владимировна, Воспитатель, ГБДОУ №119 детский сад "Незнайка", Санкт-Петербург

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Конспект занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе на тему Портрет воды

13.03.2017

Занятие с использованием интерактивной доски Smart

Жолобова Валентина Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ Детский сад 15, Свердловская область г Алапаевск п Западный ул Мира 14

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

"Братск - легенда Сибири"

18.03.2017

Решение задач занятия расширяет представления детей об истории возникновения и строительства города Братск, способствует развитию у них чувство сопричастности к истории родного города.

Кляндина Гульчачак Акрямовна, воспитатель, МБДОУ "ДСКВ № 110", г. Братск, Иркутская область

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

интерактивное занятие

27.03.2017

презентация к занятию

Святошенко Ирина Николаевна, воспитатель, МАДОУ №439, г.Новосибирск

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Задания на развитие логики

15.04.2017

Цель: совершенствовать умение создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения.

Кривицкая Татьяна Леонидовна, воспитатель, МБДОУ № 37 "Огонёк", Белово

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Интерактивная игра "Загадки о природе"

08.06.2017

Интерактивная игра «Загадки о природе» Описание: Интерактивная игра «Загадки о природе» состоит из пяти категорий: природа, растения, насекомые, птицы, звери. В каждой категории настроены 5 вопросов (загадок) стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Сыгравший вопрос (загадка) после возвращения на игровое поле исчезает. Ответ на слайде появляется после нажатия на цветок в левом углу. Вернуться на игровое поле помогает божья коровка. 3 слайд категория «Природа» загадка стоимостью 10 баллов: без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз). 4 слайд загадка стоимостью 20 баллов: гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица (ветер). 5 слайд загадка стоимостью 30 баллов: летом бежит, а зимой стоит (река). 6 слайд загадка стоимостью 40 баллов: утром бусы засверкали, всю траву собой заткали, а пошли искать их днём - ищем, ищем не найдём (роса). 7 слайд загадка стоимостью 50 баллов: Поле не мерено, овцы не считаны, пастух рогат (не, звёзды, месяц). 8 слайд категория «Растения» загадка стоимостью 10 баллов: Не огонь, а жжётся (крапива). 9 слайд загадка стоимостью 20 баллов: Стоит в саду кудряшка, белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка). 10 слайд загадка стоимостью 30 баллов: Стоят в поле сестрицы, платьица белы, шапочки зелены (берёзы). 11 слайд загадка стоимостью 40 баллов: Стоят в поле сестрицы, платьица белы, шапочки зелены (ландыши). 12 слайд вопрос стоимостью 50 баллов: Какая ягода бывает белой, красной, чёрной?(смородина). 13 слайд категория «Насекомые» загадка стоимостью 10 баллов: Не птичка, а с крыльями(бабочка). 14 слайд вопрос стоимостью 20 баллов: Домашнее насекомое, от которого все стараются избавиться (таракан). 15 слайд загадка стоимостью 30 баллов: Не солнце, не огонь, а светит (светлячок). 16 слайд вопрос стоимостью 40 баллов: Сколько ног у насекомых? (шесть). 17 слайд вопрос стоимостью 50 баллов: Какое насекомое «носит чин» морского офицера?(бабочка - адмирал). 18 слайд категория «Птицы» загадка стоимостью 10 баллов: Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдёт приют: Не боится он простуды. С первым снегом тут, как тут (снегирь). 19 слайд вопрос стоимостью 20 баллов: Самая певчая птица России (соловей). 20 слайд загадка стоимостью 30 баллов: Посредь деревьев кузнецы куют (дятел). 21 слайд загадка стоимостью 40 баллов: Стали братья на ходули, ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли - им с ходулей не сойти (журавли). 22 слайд вопрос стоимостью 50 баллов: Какая птица достаёт себе пищу подо льдом? (оляпка). 23 слайд категория «Звери» загадка стоимостью 10 баллов: Зубастый, мохнатый, как есть начнёт, песенку поёт (кот). 24 слайд загадка стоимостью 20 баллов: Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади метла(корова). 25 слайд загадка стоимостью 30 баллов: не дерево, а с листочками (олень). 26 слайд вопрос стоимостью 40 баллов: У кого каждый день растут зубы? (у зайца и бобра). 27 слайд вопрос стоимостью 50 баллов: Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата). ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ: http://img-fotki.yandex.ru/get/9349/20573769.52/0_94204_946b02f5_L.png цветок с божьей коровкой http://forchel.ru/uploads/posts/2011-08/1312737308_5.jpg забор с подсолнухами http://papus666.narod.ru/clipart/p/pods/pods04.png подсолнухи (цветок для божьей коровки) http://gifsgifsparavoce.files.wordpress.com/2012/02/abelhinha031.png?w=630 божья коровка http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/162549541.6/0_744cd_83128e8d_XL цветок подсолнуха http://s008.radikal.ru/i306/1011/71/1a06c40bc806.jpg картинка для создания фона

Усманова Татьяна Ивановна, воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида "Сосенка", Иркутская область г. Железногорск-Илимский

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Методическая разработка обо всем

16.07.2017

Описание

Иванова Ирина Ивановна, Воспитатель, МБДОУ №1 , г. Самара

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Интерактивное занятие: «Твой славный день, Бородино, Тебя народ наш воспевает».

24.09.2017

Формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы; воспитание любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, полученных от просмотра картин, посвященных Бородинскому сражению.

Марченко Елена Николаевна, воспитатель первой категории, МАДОУ "Непоседа", г. Можайск, Московская область

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

Интерактивная игра "Сказка о Ягобабочке"

14.10.2017

Где живет сказка? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, на распутье дорог, в шорохе листвы… Сказка родилась с человеком, и пока живет человек, жива и сказка. Сказки любят все: и взрослые, и дети. В них много разных чудес. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба Яга? Почему она ест маленьких детей? Почему живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? А есть ли у Бабы Яги внучка? Задавая такие вопросы ребятам, я натолкнула их на создание собственной истории про маленькую внучку Бабы Яги Ягобабочку. Эту сказочку мы с ребятами придумали сами. Дети с удовольствием исполняли роли, с мамами и бабушками шили костюмы. К каждому персонажу подбирали музыку, характеризующую его (я предлагала варианты музыкальных фрагментов, а ребята делали свой выбор). Участвовать могут дети старшей- подготовительной группы, а так же ученики начальных классов. Попробуйте сами создать подобное! Вам понравится! В игре участвуют все - и артисты и зрительный зал. На протяжение всего спектакля идёт живое общение с залом. «Сказка о Ягобабочке» №1. Музыка «В гостях у сказки» Выход лесовичок.: Здравствуйте, ребята! Это я, лесной стариик, Называюсь Лесовик. Это я лес сторожу, За порядком здесь слежу. №2. Сегодня я расскажу вам одну историю. Когда-то жили мудрые и очень добрые люди, которые понимали не только язык зверей и птиц, но и всех трав и деревьев. Они не могли рубить лес, потому, что слышали, как кричит и стонет дерево, когда его валят на землю. И вот деревьев стало так много, леса сделались такими густыми, что людям негде стало жить. И тогда верховному правителю всей Земли пришлось лишить людей понимания языка деревьев. С тех пор люди больше не слышали голосов леса, а леса заметно поредели. Оказывается, теперь ученые установили, что растения могут слышать и разговаривать. Свои голоса имеют и сосновый бор, и лиственный лес, и ветер, и река, и дождь. Прислушайтесь – и вы услышите музыку в многообразных лесных звуках. №3. Песенка лесовичка. Я узнала маленький секрет, ёлочке не холодно зимой И не надо ёлочку, маленькую ёлочку забирать к себе домой Я узнала маленький секрет, ёлкам очень весело в лесу Маленькие ёлочки, маленькие ёлочки я от вырубки спасу Маленькие ёлочки мои стать большими елями хотят Пусть они в лесу растут, новый год встречают тут Много, много лет подряд Мы узнали маленький секрет, ёлочкам не холодно зимой И не надо ёлочки, маленькие ёлочки забирать к себе домой.(поливает из лейки, гладит ёлочки) Лесовушка: Ой, кто-то идёт! Спрячусь-ка я! Появляется Баба Яга: (слышится №4. птичий гомон) Кто это тут чирикает? Кто позволил песни в лесу петь? Ох уж эти песни, ох уж эта музыка! Ненавижу!!! (топает ногой). Сварю-ка я зелье волшебное. Напою всех жителей лесного царства, чтобы никто не пел больше в этом лесу. Появляется Зеброид ( напевая песню №5 «Зеброид танцует») -Что это ты тут делаешь, Баба Яга? Б.Я.: Не мешай, варенье варю, не видишь? И не топчи мою волшебную травку, ишь, расплясался! Зеброид: Я не только плясать умею, я и пою лучше всех! Б.Я.: Ой, угомонись, лучше попробуй моё волшебное зелье, твой голос станет лучше прежнего! (Зеброид пробует и пытается петь - №6) Б.Я.: Эх, не доварилось ещё, силушки не набралось! Зеброид : Ах, карга старая, ты зачем мой голос испортила? Б.Я.: (№7отбивка). Чтобы никто в лесу не пел, терпеть не могу музыку! Зеброид хватается за голову и убегает с воплями «Совсем сдурела!» Баба яга помешивает варенье и поёт №8. «Про бабу ягу говорят очень глупо… – Про Бабу-Ягу Говорят очень глупо: Нога костяная, Метелка да ступа. И руки кривые, И зубы торчком, И нос очень длинный И загнут крючком. Я облик сложившийся Быстро разрушу: Прошу заглянуть В мою чистую душу. И там вы такие откроете дали, Каких никогда и нигде Не видали. В душе я добра, Хороша, справедлива... Не так чтобы очень, Но все же красива. И в каждом я только Хорошее вижу, Я даже козявку В душе не обижу. Но если внутри я добра И прекрасна, То сверху, снаружи, Хитра и опасна. Я в жизни любого из вас Одолею, А то и убью... Но в душе пожалею.. Слышится музыка №9 (аватар). Выходит кошка Бабы Яги. Б.Я.: Я тебя избу стеречь оставила, а ты по лесу шастаешь?! Ну коль пришла, помешивай, чтоб не пригорело. Пойду за ядовитой травкой сгоняю за тот холмик! (убегает). Кошка садится и потягиваясь, засыпает. Зеброид крадётся.№10, подходит к краю сцены и говорит в зал: «Что же делать, ребята? Что же мы ей можем предложить? ( дети: Дружбу!) Может, когда у неё появятся друзья, она станет добрее? Зеброид: Вот ведь что удумала, вылью я это зелье(№11-волшебство), а сварю новое!!! Варит варенье. Выбегают белочка, зайчик, лисичка, медвежонок и лесовичок. : А давайте сварим варенье и угостим Б.Я. и она станет доброй. (музыка №12) Прибегает белочка, приносит орешки, зайчик – морковку, ….. Зеброид пробует варенье и, угощает вареньем зверушек, пробует сам. Музыка №13 (зеброид бегает по сцене) поёт №14 волшебство Все исполняют №15. песню «Друзья». Зеброид: Ах, какое вкусное варенье! (предлагает детям в зале игру на инструментах №16. -Крейзи оркестр). 1. Что за праздник без оркестра Вы представьте – я маэстро Нам сегодня не до скуки Инструменты взяли в руки Как играет барабан – трам-там-там…. А сейчас в свою дуду подудим мы ду-ду-ду… 2. Растяни меха, гармошка, Поиграем мы немножко: ла-ла….. 3. Озорная балалайка, на трёх струнах поиграй-ка: трень – брень… Слышится №17 страшная музыка, все прячутся, появляется Б.Я. Б.Я.: Ах, какая же ты безответственная, наверное всё варенье подгорело! (помешивает) На-ка, попробуй, сварилось, поди! Кошка пробует №18 и начинает мурлыкать №19. Б.Я.: Что за чертовщина, что это с моей кошкой? А может я травку перепутала, да нет, вроде, на гадюкиной горке рвала! (пробует и… звучит №20 музыка превращения, Б.Я.бегает по сцене, потом начинает петь)-№21 песенка чудесенка. 1.Песенка - чудесенка повстречалась с вами Песенка-чудесенка с добрыми словами Улыбнулась песенка, стало веселей Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей! 2.Песенку – чудесенку разучите с нами Песенку – чудесенку напевайте с нами Улыбнулась песенка, стало веселей Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей! 3. Песенка-чудесенка, два весёлых слова Песенка-чудесенка всем помочь готова Улыбнулась песенка, стало веселей Улыбнулась песенка, улыбнитесь ей! Зеброид радуется случившемуся превращению, предлагает детям потанцевать. №22 – танец с детьми. 1.Добрый вечер, я учитель танцев. Буду вас сегодня всех учить танцевать Ничего сложного- простые движения, вам остаётся лишь за мной повторять Бёдрами двигаем на счёт раз, весело прыгаем на счёт два Ручками машем мы на счёт три, а на четыре – головой вот так. 2.Добрый вечер, я учитель танцев. У меня огромный танцевальный стаж Я научу вас всех двигаться правильно, не теряя темп, приобретая кураж Бёдрами двигаем на счёт раз, весело прыгаем на счёт два Ручками машем мы на счёт три, а на четыре – головой вот так. 3.Как я уже сказал- я учитель танцев, скучную жизнь вашу я раскрашу красками Я научил танцевать Мадонну, Калли Мино и Александра Баскова Бёдрами двигаем на счёт раз, весело прыгаем на счёт два Ручками машем мы на счёт три, а на четыре – головой вот так. 4.И в заключительной части урока мы повторим основные понятия Чтобы достигнуть вершины успеха, вы никогда не пропускайте занятия Бёдрами двигаем на счёт раз, весело прыгаем на счёт два Ручками машем мы на счёт три, а на четыре – головой вот так. Б.Я.: Спасибо вам, ребята, я нашла среди вас настоящих друзей, настоящих любителей музыки! Все выходят на сцену и поют песню №23.«Музыка- дивная страна» Музыка-это дивная страна Все века принимала всех она Кто играет и поёт, в ком всегда музыка живёт Пой. Неба дождь слепой. Море, пой прибой, сердце, пой любовь Мы такие разные, но одна у нас с тобой она музыка Мы такие разные, но помирет нас с тобой она -музыка Самая прекрасная, самая волшебная страна музыка Пой. Неба дождь слепой. Море, пой прибой, сердце, пой любовь Музыка старая и новая Иногда грустная, весёлая, лёгкая, серьёзная Каждому музыка своя Пой. Неба дождь слепой. Море, пой прибой, сердце, пой любовь Мы такие разные, но одна у нас с тобой она музыка Мы такие разные, но помирет нас с тобой она -музыка Самая прекрасная, самая волшебная страна музыка

Догадова Алла Николаевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №188, г.Иркутск

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель

"Сказочная полянка"

16.10.2017

Цель: Обучение грамоте. Задачи: 1. Продолжать учить находить звук в слове (первый и нужный ) ; определять положение звука в слове. 2. Развивать воображение, память, внимание. 3. Развивать интерес и любовь к сказкам. 4. Закреплять умения делить слова на слоги. 5. Продолжать закреплять умения ориентироваться в пространстве.

Голина Марина Львовна, воспитатель, Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Тополек", Самарская обл., пгт Смышляевка

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет на доске SMART

08.12.2017

Тема Зима. по этой теме детям предлагается сначала загадки, игра "Собирай в корзинку снежинки", раскраска "Раскрась елочку", Угадай чья борода, игра " Поставь по порядку зимние месяцы".

Малова Лариса Степановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад"Калинка" Высокогорского муниципального района РТ", Высокогорский район

Номинация: Интерактивное занятие

Участник

Использование интерактивных помощников в развитии дошкольников

08.12.2017

Время не стоит на месте и мы шагаем в ногу с прогрессом. На сегодняшний день в нашем детском саду каждый воспитатель пользуется инноватикой. Ежемесячно я ,как старший воспитатель,провожу отчетную работу воспитателей. Совсем недавно прошел педагогический совет, посвященный "осенним плодам",а именно воспитатели проводили НОД с использованием интерактивной доски,итогом которой была видео-презентация"Осень-краса",которую транслировали в официальной группе в социальной сети,а так же была выставлена на сайте детского сада

Ибрагимова Гульназ Фанисовна, Старший воспитатель, МАДОУ Детский сад 84, Город Уфа, Республика Башкортостан

Номинация: Интерактивное занятие

Победитель