Работы фестиваля «Воспитатель года 2017»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Мастер-класс»

Статус

Не секрет для всех вокруг, шоколадка - лучший друг!

16.01.2017

Мастер-класс

Шорникова Светлана Васильевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", Оренбургская область, поселок Тюльган

Номинация: Мастер-класс

Участник

"Не секрет для всех вокруг, шоколадка - лучший друг!"

16.01.2017

Мастер-класс

Шорникова Светлана Васильевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", Оренбургская область, поселок Тюльган

Номинация: Мастер-класс

Участник

Символ года 2017 "Петушок"

19.01.2017

Мастер-класс по изготовлению с детьми символа 2017 года-петушка,выполнен из салфетки из микрофибры и цветного картона.Участники мастер-класса:дети второй младшей группы и воспитатели

Воронкова Светлана Сергеевна,Казакова Ирина Владимировна, Воспитатель, МАДОУ ДСКВ №28,д.Лупполово, Ленинградская обл.

Номинация: Мастер-класс

Победитель

русский сарафан

21.01.2017

в этом мастер классе рассказывается о истории русского сарафана

голикова наталья анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 62, г.Шахты Ростовская область

Номинация: Мастер-класс

Участник

Мастер класс по изготовлению цветочной композиции своими руками «Весеннее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

22.01.2017

Актуальность наших дней такова, что мода на необычные и стильные растения плавно переместилась в наши интерьеры, так как далеко не у всех есть собственные парки, да и затруднять себя ухаживанием за живыми комнатными цветами нынче имеют охоту не многие, или попросту не хотят иметь на своих подоконниках стандартные решения, и поэтому топиарий в интерьере дома приобретает определенную популярность. Топиарий в интерьере имеет круглую форму, и изготавливается из всевозможнейших материалов: ткань, дерево, пластик. Особое очарование придают этому интерьерному чуду натуральные материалы. Топиарий хорош не только в интерьере , – это еще и потрясающий подарок для Ваших близких, которым Вы желаете благоденствия и процветания!

Ожгихина Марина Викторовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 305", Пермь

Номинация: Мастер-класс

Участник

Творческая гостиная "Истоки"

24.01.2017

Использование нетрадиционных форм работы в краеведении

Садилова Светлана Алексеевна, воспитатель, МБОУ "Частинская НОШ", с.Частые, Пермский край, Частинский район

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Веер из одноразовых вилок

24.01.2017

создание красивого веера из вилок

Полякова Юлия Владимировна, Воспитатель 1 категории, МБДОУ № 288, Ростов-на-Дону

Номинация: Мастер-класс

Победитель

"С чего начинается радость"

26.01.2017

Мастер - класс для музыкальных руководителей по теме: « Поиск нового содержания технологий и методик развития музыкальных способностей детей »

Балдинова Елена Васильевна , Музыкальный руководитель, МБОУ "СОШ№1" ДО№15, г.Прохладный, КБР

Номинация: Мастер-класс

Лауреат

status-winner

Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности дошкольников"

28.01.2017

Слайдовая презентация

Коршикова Елена Александровна, Воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 55 "Истоки", Город Рубцовск Алтайский край

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Народная кукла "Колокольчик"

28.01.2017

Кукла- первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности. Традиционная кукла хранит в себе силу и мудрость русского народа. В каждом доме были свои особые куклы, и отношение к ним было особое. Нельзя было сломать или выбросить куклу, потому что она была, как живое существо. Когда-то кукла была не просто игрушкой, а символом продолжения рода, залогом семейного счастья, считалось, что такая кукла оберегает ребенка от злых сил. Она сопровождала человека от рождения до смерти и была непременным атрибутом любых праздников.

Симанова Наталья Алексеевна, Воспитатель, МКДОУ "Теремок", Свердловская обл. р.п Верхнее Дуброво

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Мастер-класс "Изготовление лепбука и работа с ним"

29.01.2017

Хочу поделиться опытом работы по изготовлению и применению лепбука в работе

Имамова Наталья Валерьевна, Старший воспитатель, МАДОУ Детский сад № 325, Уфа

Номинация: Мастер-класс

Победитель

КАК ВЫРАСТИТЬ УВЕРЕННОГО В СЕБЕ РЕБЁНКА

15.02.2017

Активный, уверенный, дружелюбный, общительный – многим родителям хочется видеть ребенка именно таким. Но нужно помнить, что формирование характера в первую очередь зависит от семьи.

Евдокимова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №95, город Воронеж, Воронежская область

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Мастер-класс "Смелые гномики

15.02.2017

Методическая разработка (Конспект НОД по образовательной области физическое развитие) для работы с детьми раннего возраста

Смирнова Марина Васильевна, Воспитатель, МБДОУ № 58, г. Апатиты Мурманская область

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Применение ИКТ для развития речи в учебной деятельности детей дошкольного возраста.

16.02.2017

В данной работе описывается личный опыт применения интерактивных технологий в процессе обучения воспитанников.

Вакифова Гузель Наилевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №74 "Айсылу", Набережные Челны, Республика Татарстан

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Мастер-класс по развитию двигательных навыков у детей, посредством сюжетно-ролевой и фитбол гимнастики.

27.02.2017

Создание условий для развития двигательной, функциональной и познавательной активности детей дошкольного возраста через использование сюжетно-ролевой ритмической гимнастики, и с применением фитбол - мячей, степов.

Денисюкова Ольга Сергеевна, Инструктор по физическому воспитанию, МАДОУ "Детский сад №33 Центр развития ребенка", Московская область,Рузский район

Номинация: Мастер-класс

Победитель

"Зайчик на пальчик"

27.02.2017

Мастер класс по изготовлению пальчиковой игрушки.

Николаева Дарья Владимировна, Воспитатель, МБДОУ "Итатский детский сад № 1"Гусельки", Пгт Итатский

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Развитие творческих и музыкальных способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности

01.03.2017

Исследовательская работа

Репина Инга Владимировна, Музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50», Краснотурьинск, Свердловская область

Номинация: Мастер-класс

Лауреат

status-winner

Зайчик на пальчик

01.03.2017

Мастер класс по изготовлению игрушки.

Николаева Дарья Владимировна, Воспитатель, МБДОУ "Итатский детский сад № 1 "Гусельки", Пгт Итатский

Номинация: Мастер-класс

Лауреат

status-winner

Мастер – класс «Флористика, как средство развития творческих способностей у дошкольников»

05.03.2017

Флористика – это вид изобразительного искусства, в котором вместо красок использует растительные ресурсы, цветы, листья, стебли, лепестки, все возможные элементы растительного мира, природные материалы. Одна из главных задач флористики - показать, как прекрасны самые обычные растения и какой яркий и выразительный мир можно создать из засушенного природного материала, которому мы даём вторую жизнь.

Баркова Елена Александровна, старший воспитатель, МДОАУ ДС № 29, город Райчихинск, Амурская область

Номинация: Мастер-класс

Победитель

Использование инновационных технологий в развитии музыкально- ритмических движений детей дошкольного возраста

13.03.2017

Слайд № 1 Уважаемые коллеги, вашему вниманию предлагается развивающая технология: «Использование инновационных технологий в развитии музыкально- ритмических движений детей дошкольного возраста». Слайд № 2 Концептуальной основой технологии являются методики и разработки К. Орф, И.Галянт, Т.Боровик, А.Бурениной и Т.Сауко, Т.Тютюнниковой, О.Радыновой, М.Картушиной. Музыкальное обучение в понимании общества перестало выполнять лишь узко специальную роль: обучение игре на музыкальных инструментах и получение музыкальных знаний. Его основная и важнейшая цель – развитие личности и мышления через занятия музыкой, воспитание профессионально-ориентированного любителя музыки. В своих занятиях я использую Методическое пособие И.Г.Галянт «Смешные человечки» пальчиковые игры и игры с палочками. Системность представленных технологий заключается в : Во-первых, это обращение к принципу интеграции (синтез искусств, видов творческой деятельности, интеграция образовательных областей, качеств личности) Во-вторых, развитие ритмической организации детей как эстетического, гармонизирующего начала жизнедеятельности ребёнка. Слайд № 5 Конструктивность технологии прослеживается в Пальчиковых играх, Играх с палочками. При этом система упражнений должна быть построена по принципу «от простого к сложному» и при условии многократного повторения заданий. Хочется заметить, что если повторение вариативно, то есть в повторение вносятся какие-то изменения и предполагаются разнообразные методы и приемы в выполнения заданий, то эффективность занятий повышается, так как они вызывают интерес детей, создают положительные эмоции. Слайд № 6-23 Наиболее часто я использую в своей работе с детьми : И конечно с удовольствием поделюсь с вами, а возможно научу вас. Мастер класс : 1) Слайд № 22 Игра звуками : «Здравствуйте», «Знакомство». 2) Слайд № 7 Пальчиковая игра «Смешные человечки». 3) Слайд № 12 Игра с палочками « Дедушка-молчок», «Индейцы». 4) Слайд № 6 Логоритмическая игра «Пять веселых гномиков» Слайд № 24 Эффективность данной технологии заключается в том : Дети стали более свободными, раскрепощенными, научились владеть своим телом, голосом, использовать различные речевые интонации. Речь детей стала эмоционально наполненной, ритмичной в единстве с движениями своего тела. Каждый научился свободно ориентироваться в пространстве, свободно общаться в коллективе. Действия детей стали более уверенными, дети не боятся оценивания и критики со стороны педагога. Ведущим состоянием ребёнка стало чувство успеха, удовольствия. Воспроизводимость: возможность использования технологий в однотипных образовательных учреждениях и разными педагогами, родителями, детьми разного возраста.

Лысанова Ирина Владимировна, Воспитатель, МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 208 "Солнышко", Краснодарский край, г. Краснодар

Номинация: Мастер-класс

Победитель