Для работников ДОУ

ФГОС дошкольного образования

Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях ФГОС

СанПиН 2.4.1.3049-13 - знание санитарно-эпидемиологических правил и норм

Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в ДОУ

Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни

Установление соответствия занимаемой должности "Воспитатель ДОУ"

Теория и методика дошкольного образования. Актуальные проблемы.

Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении - методика и технология по решению задач ФГОС

Музыка и развлечения. Значение развлечений, их виды и формы.

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС. Организация работы.

Теория и методика музыкального воспитания в ДОУ

Для педагогов

Профессиональные компетенции педагога как основное условие повышения качества образования. Социокультурная практика

Профессиональная компетентность педагогических работников образования. Оценка уровня по нормам и правилам аттестации.

Профессиональный стандарт педагога

Система начального общего образования.Требования ФГОС.

Система основного общего образования. Требования ФГОС.

Девиантное поведение школьников. Диагностика, профилактика, коррекция.

Роль внеурочной деятельности в развитии, личностном росте учащихся в условиях ФГОС

Рабочая программа педагога - инструмент реализации требований ФГОС

ФГОС: Методическая работа в школе

Правовая компетенция педагога

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Профессиональный классный руководитель в условиях современной школы

Совершенствование работы с родителями в рамках ФГОС НОО

Внедрение ФГОС в начальной школе

Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика

Предметно-методическая работа преподавателя биологии

Возрастные кризисы развития школьников. Психологическая помощь.

Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ

Буллинг в школе: методы борьбы и профилактики.

Антикоррупционное воспитание в современной школе

Для педагогов (часть 2)

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

ФГОС: ключевые особенности

Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования

Права ребёнка. Международное и российское право

Информационно-коммуникационные технологии в современном образовательном процессе

Культура речи педагога - залог успешности работы по речевому развитию детей

Системы конктроля и оценки знаний учащихся: традиционные и инновационные

Возрастные психологические особенности детей

Возрастное психологическое консультирование

ГОСТ Р 22.2.06-2016 Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении

Экстремизм в подростковой среде. Профилактика экстремизма

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Семья как ячейка общества

На знание Федерального Закона «О противодействии коррупции»

Новые тесты 2017-2018

Современная система воспитания дошкольника Новое

Физическое воспитание в современной школе Новое

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС Новое

Детская психология Новое

Диагностика и психологическое сопровождение ребенка

Активные методы обучения, соответствующие ФГОС (развивающее обучение)

Здоровьесберегающая компетенция в современном образовании

Игра-квест в городской среде как средство развития субъектности студентов колледжа

Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС нового поколения

Развитие метапредметных компетенций у дошкольников и младших школьников в контексте ФГОС

На знание Федерального Закона «О противодействии коррупции»

Методика составления нестандартных задач по предметам естественнаучного цикла (математика, информатика, физика, химия, биология)

Оценка личностных результатов старшеклассников в профессиональном самоопределении

Социальная зрелость старшеклассников как фактор формирования социально активной личности

Формирование социальной компетентности старшеклассников как педагогическая задача

Методика разработки тестовых заданий по дисциплинам естественнонаучного цикла

Психологическая диагностика в ДОУ и сопровождение семьи в рамках ФГОС

Дидактическая игра как средство умственного развития дошкольника Новое

Требования охраны труда в ДОУ

Знакомьтесь: экологическое право Новое

Среда обитания и здоровье человека Новое