Босые ноги или простудившийся сосед? Авиапассажиры рассказали, что больше всего их раздражает в поведении других путешественников на борту самолета. Об этом пишет Lonely Planet.
Эксперты популярного сайта бронирования Expedia опросили порядка 20 тысяч путешественников с целью выяснить, какие попутчики доставляют им наибольший дискомфорт во время перелета. Оказалось, что больше всего на борту самолета раздражают пассажиры, которые снимают обувь и находятся в полете с босыми ногами. Особенно отвращение вызывают те из них, кто свои ноги закидывает на впереди стоящее кресло или задвигает к соседям. Недавно широкую полемику в социальных сетях вызвал видеоролик, на котором запечатлен пассажир, спящий во время рейса на двух креслах с закинутыми на окна босыми ногами.
Мало кому нравится, когда «любители протестировать» перед самолетом воспользовались всем ассортиментом туалетной воды в парфюмерном дьюти-фри. Почти половина всех опрошенных заявили, что их раздражают соседи, которые простужены и постоянно чихают, кашляют или вытирают платком нос. По мнению респондентов, каждый больной путешественник должен привести себя в порядок перед рейсом или попросить посадить его подальше от попутчиков.
Раздражают в полете и те, кто вторгается в чужое пространство. Особенно к ним относятся пассажиры, которые поднимают подлокотник и падают на плечо соседа, когда засыпают. Им советуют покупать билет в бизнес-класс, где место для пассажира намного больше, чем в экономическом.
И это еще не все. Пассажиров часто раздражают пинающие впередистоящее кресло и бегающие по проходу дети, а также игнорирующие происходящее их родители. Значительный дискомфорт доставляют сидящие впереди пассажиры, которые наклоняют кресло назад, особенно во время приема пищи. А те, кто громко разговаривает от взлета до посадки? А вот еще ситуация… Пассажир пытается вздремнуть, а сосед постоянно поднимается со своего места, чтобы взять вещи с полки или сходить в уборную. Отдельным пунктом идут пьяные пассажиры, которые раздражают большинство летящих на борту своим неадекватным поведением.
В подобном исследовании турагентства Broadway Travel в тройку лидеров среди раздражающих факторов вошли: пинающие кресло задние пассажиры, орущие дети и те, от которых плохо пахнет. TURIZM.RU
Источник:
turizm.ru