Каждый десятый российский турист не обращает внимание на грязь в самолете и гостиничном номере. К такому выводу в ходе собственного опроса пришли эксперты сайта бронирования авиабилетов Aviasales.
Онлайн-сервис решил выяснить, насколько чистоплотны российские туристы в принципе. В исследовании приняли участие около 7 тысяч человек. Их попросили ответить на вопрос, обращают ли они внимание на бытовые загрязнения в самолетах и номерах отелей. Оказалось, что 90% россиян в салоне воздушного судна всегда смотрят на чистоту сиденья, а в гостинице при заселении обращают внимание на белизну постельного белья.
Часть туристов сообщила, что никаких действий по наведению порядка во время путешествий не предпринимают. Максимум, на что они способны — просят поменять номер в гостинице, если тот оказывается, ну скажем, не убранным. А вот 10% россиян эти «мелочи» не даже замечают. Таким образом, каждый десятый из нас — как герой Чуковского — «неумытый поросенок».
Особо чистоплотные (в основном, особы женского пола) в ходе опроса назвали несколько простых, но эффективных методов сделать чище пространство вокруг себя. В частности, в салоне самолета они всегда протирают влажными антибактериальными салфетками подлокотники и откидной столик. Такой же дезинфекции подвергаются выключатели, сиденье унитаза, ручки дверей и трубки телефонов в номерах отелей. Кроме того, они советуют брать в поездку резиновые тапочки для ванной комнаты и как можно чаще мыть руки.
Ранее компания Marketplace проверила несколько десятков авиакомпаний и назвала самые грязные места в самолете. Специалисты выяснили, что огромное количество микробов и бактерий живут на подголовнике вашего кресла. Не менее грязным оказались карманы сидений. Причем, на них вредных микроорганизмов больше, чем на ремне безопасности, столике и держателе туалетной бумаги в уборной вместе взятых. TURIZM.RU
Источник:
turizm.ru